Наши Услуги

           

По будням 9.00 - 19.00 Суббота 9.00 - 18.00

Вы не знаете какое масло выбрать, пора поменять тормозные колодки или нет,
как отразится переход с минерального на синтетическое масло? Ответы здесь:

Какое масло выбрать?

Состав любого моторного масла можно условно поделить на две составляющие: основа и присадки.
В зависимости от степени переработки нефти выделяют: минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло. В чем же разница?
Минеральное масло. Самый большой плюс данного масла – это привлекательная невысокая цена, минус – минеральное масло требует частой замены. Идеально подходит для машин, чей срок эксплуатации больше десяти лет. Такие автомобили начинают «поджирать» масло. При этом свой ресурс масло выработать просто не успевает. И выгоднее залить недорогое минеральное масло и постоянно его доливать, чем использовать дорогое синтетическое.
Синтетическое масло. Плюсы: обеспечивает повышенную защиту вашего автомобиля даже в экстремальных температурных условиях, имеет долгий срок службы. Минус – более высокая цена. Идеально подходит для новых автомобилей. Однажды залив синтетическое масло, Вам долгое время не придется беспокоится о его замене.
Полусинтетическое масло. Компромисс между первыми двумя видами масел. На долю минеральной составляющей приходится около 60%, остальные 40% — это синтетические компоненты. Таким образом, полусинтетика дешевле синтетических масел и гораздо более эффективнее минеральных. Подходит практически для всех машин.

Как отразится переход с минерального на синтетическое масло и обратно?

Многие считают, что переход с минерального масла на синтетическое и наоборот навредит двигателю. Это заблуждение. Само существование полусинтетических масел говорит о том, что минеральные и синтетические компоненты совместимы. Намного важнее, чтобы в масле сочеталась основа и присадки. Меняя одно масло на другое, обратите внимание, чтобы пакеты присадок были идентичные.
Переход с минерального масла на синтетику (или полусинетику) сулит Вам экономией топлива и долговечностью двигателя. Но данный переход необходимо сделать правильно. Так, если Ваш автомобиль отъездил на минеральном масле более 30 000 км., рекомендуется промыть двигатель от возможных отложений. Промывка двигателя исключит возможность высокого расхода масла. Промывочную жидкость тоже необходимо выбирать самым тщательным образом, так как многие из них состоят из агрессивных веществ, способных навредить двигателю. Вот почему важно, чтобы промывку двигателя осуществляли квалифицированные специалисты.

Является ли синтетическое масло причиной течи (в уплотнителе, сальниках, двигателе)?

Ответ на этот вопрос однозначный – нет. Синтетическое масло и переход на него не вызывают течи, а лишь диагностируют ее. То есть, если проблемы в двигатели есть, то при применении синтетики Вы сразу это увидите. Своевременная замена уплотнителей гарантирует Вам полную герметичность. Кроме того, существуют специальные масла, снижающие нагрузку на уплотнители и увеличивающие их срок эксплуатации.

Осторожно: подделка!

Среди существующего многообразия продукции даже автолюбителю со стажем бывает трудно отличить оригинал от подделки. Сегодня мы бы хотели рассказать об отличии настоящего фильтра MANN от подделки. На нашей станции специалисты могут наглядно продемонстрировать, чем отличается оригинальная продукция от фальшивки. Не будем говорить, что оригинальные расходные материалы – это залог бесперебойной и долгой работы двигателя, любой здравомыслящий человек это понимает. Перейдем сразу к тому, как распознать настоящий фильтр.
1. Упаковка. Краска на упаковке оригинального фильтра насыщенная, на подделке – бледная. Правда, если перед Вами не лежит оригинал, с которым можно сравнивать, определить подделку бывает довольно трудно (даже на фото разница практически не видна). Наименование фильтра (например W 914/2) у подделки шире, у настоящего – уже.

Filter

2. Шрифт на корпусе фильтра.

Filtr

3. Металл крышки.

krishka

4. Бортик, удерживающий резиновый уплотнитель.

Bortik

5. Резиновый уплотнитель.

uplotnitel

6. Резьба

Rezba

Надеемся, что представленная информация будет Вам полезной и поможет отличить оригинал от подделки и не стать жертвой нечестных продавцов.

Срок замены тормозных колодок.

Когда садишься в свой автомобиль, хочется быть уверенным в том, что тормозная система исправна. Первым показателем для замены колодок является пробег или по-другому срок их службы, по истечении которого колодки нужно заменить. В среднем срок службы колодок составляет от 7 до 10 тысяч км. пробега. Стиль езды, материал из которого они изготовлены и его качество влияют на срок службы тормозных колодок, но есть и другие критерии, по которым можно понять, что Вам необходимо поменять колодки или как минимум, пройти осмотр в СТО ради своей безопасности. Если Вы слышите скрип колодок, когда тормозите — это один из признаков, что с тормозными колодками что-то не так. Также можно обратить внимание на диски, если помимо тормозной пыли (черного цвета) на них появилась металлическая крошка, то колодки следует незамедлительно заменить. Другой способ определить износ колодок — это Ваша наблюдательность за тем как ведет себя машина, когда тормозит. Например, тормоза слишком резкие или наоборот очень слабые, это сигнал для прохода осмотра в автосервисе. Стоимость замены колодок на нашей станции указана в данном разделе (перейдите по ссылке).

К сожалению, рассказать обо всех тонкостях по замене масла, выборе расходных материалов, сопутствующем ремонте на одном сайте просто не возможно. Мы постарались собрать самую важную информацию и доходчиво донести ее, не перегружая лишними фактами. Если что-то показалось Вам наиболее интересным и Вам необходима консультация специалиста, мы всегда рады поделиться опытом по тел. 8-961-020-21-40 или при личной встрече по адресу: г. Ярославль, Слепнева 1-ый переулок, д. 13. Наши мастера всегда с радостью подскажут Вам верное решение.